суббота, 11 апреля 2015 г.

Панно-малышка для себя

С прааааздниииикооом!!
Я себя уже поздравила. Сделала себе панно-малышку. Просто так. Из того, что люблю. С глубоким смыслом, но его оставлю при себе. Вам лучше фото покажу. Тадам! Вот оно.


Размер 12х15 см. Делала его для третьего этапа СП "Красочный микс" в "Скрапоголиках". На нем надо что-то вгрунтовать. Я уже и вшпаклевывала и вгипсовывала, поэтому процесс вгрунтовывания был не сложным. Сложнее было придумать идею. Поэтому просто села и отключила голову. В итоге получилось достаточно просто но любимо.
 В основе мешковина, вгрунтовывала шитье, кружево и чипборд сердечко. Все покрасила акварелькой. А еще тут фатин, цветы и золотые шестеренки.

И детали. Мноого деталей.

Вот здесь видны те самые вгрунтованные шитье и кружево.

А тут вверху справа немного виден штампик кирпичная стена.

И правый бочок.

Сердце, хоть и прикрытое фатином, но очень горячее. И бабочка, куда же я без нее.))


Вы еще здесь? Тогда ловите.))
Бочком. Видите, какой объем.

И еще одна. Все, последняя))


Вот такая красочная малышка будет меня теперь радовать. А Вы чем себя радуете?

Баннер СП
А теперь пока-пока))

14 комментариев:

  1. Шестереночки-цветочки, все, как я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я тоже обожаю это нежно-силное сочитание!

      Удалить
  2. Очень понравилось панно! красочно и необычно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Видимо, люблю я красочно и необычно))

      Удалить
  3. Какая миниатюрная прелесть! Цветочная свежесть! Спасибо, что в красочном миксе со Скрапоголиками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, Вам спасибо за проект и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое маленькое милое создание )))
    Спасибо за участие в проекте от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, вам спасибо за идеи и движение вперед!))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, деталек много, но все к месту. И цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотелось чего-то весеннего и многодетального))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное! И здорово, что для себя!
    Спасибо, что присоединились к нашему красочному миксу в Скрапоголиках!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Очень классные цвета и само панно очаровательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! Цвета мои любимые))

    ОтветитьУдалить