понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытки ЭКО-стиле

Привет, мои хорошие))

Я сегодня коротенько. Покажу пару открыток в ЭКО-стиле. Делала их для СП "Открытки на все случаи жизни" с Валечкой Божинской. На первом этапе творим в ЭКО-стиле с ОЭ крафт,  белый акрил/текстурная паста и ткань или кружево. 
Мне ооочень понравилось работать в этом стиле. Мой ЭКО достаточно минималистичен и сто процентов натурален.
Итак,  первая открытка.  С ней буду участвовать в СП.

Мятый крафт на льняной подложке, текстурная паста и белый акрил, рафия, сухоцветы, кружево и цветочек из мешковины.
С ней поучаствую в конкурсе "Любая работа с крафт-бумагой" блога "Свободное творчество"


Делала ее по Скетчу #3 "Зачарованных скрапом".


А теперь вторая,  немного деревенская.  Захотелось внести красок без красок.))

Льняная ткань, шитье, рафия,  кружево и самодельный льняной цветочек. 
И еще один ракурс. Никак не пойму,  чего это я ее прямо не сфотографировала. Но, вроде,  и так понятно,  что к чему. 

С этой открыткой поучаствую в задании "Бахрома" от Evolution-Scrap. У меня бахромаина мешковине и льняном цветочке.

Могу смело заявить, что на данный момент это мой любимый стиль в открытках.

Баннер проекта 
И замечательных спонсоров.

Жду мнений и замечаний,  так как открытки для меня все еще остаются загадкой. 

Пока-пока.  И естественно,  удачной недели)) 

11 комментариев:

  1. Ириш, привет!) Ну, во-первых, спасибо тебе большое за участие в проекте) Очень приятно, что ты примкнула к нашей кампашке и творишь красоту вместе с нами) Во-вторых, об открытках - на мой взгляд, ЭКО-стиль тебе отлично дается) Для многих он кажется чем-то загадочным и непонятным, а глядя на твои работы, видно, что тебе все предельно ясно) Мне больше понравилась вторая открытка, честно скажу. То ли это странное совпадение, то ли вкус у меня какой-то особенный, но почему во всех постах, где девочки показывали две открытки, мне больше нравилась та, что оставалась за кадром и не принимала участия в конкурсе) Ну да ладно) Я довольна всеми Вашими работами!) Это главное) И надеюсь, что и Вам со мной комфортно творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, привет)))) Это тебе спасибо за такой позитивный проект! Да, в открытках мне этот стиль оказался ближе всех. Вот как без тебя бы я это узнала?)))))
      Если честно, мне вторая тоже больше нравятся. Но почему-то подумала, что слишком уж простая. Ну ладно, в следующий раз буду верна себе.)))

      Удалить
  2. Мне обе понравились. Но вторая больше. А что за цветы на первой?
    Эко-стиль для меня загадка. Я его как-то не так понимаю. Мне всё кажется, что раз "эко", значит, с заботой о природе, так стало быть не обязательно натуральные материалы использовать, главное мусор по максимуму утилизировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первой цветы из подаренной мужем на др корзины. Они так клево засохли, что я их оставила. Так что тут твой принцип действует - утилизирую мусор.

      Удалить
  3. И мне обе открытки понравились! И первая, с засушенными цветами очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Они обе теперь мои любимки.))

      Удалить
  4. Какие открытки чудесные!!! А цветочки на первой открытке меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Любимые цветочки от любимого.))

      Удалить
  5. Ох, мой любимый ЭКО!!! Обожаю открыточки в Эко-стиле, хотя сама и осторожничаю...
    Открыточки обе классные по своему и можно передать вам эстафетную палочку) - кратенький рассказик о скрапе.., участие по желанию!
    http://marmila.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какие классные обе! эко - это безусловно твое, причем так оригинально и красочно получилось!!! И спасибо от Зачарованных скрапом за использование нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо большое за комплименты и за такой интересный скетч!

    ОтветитьУдалить