среда, 8 апреля 2015 г.

Мамин блокнот

Приветики))

И снова блокнот. Вот такая я, не могу на одном сосредоточится, то странички, то блокноты, то еще что-нибудь. Все мне новенького хочется. 
Блокнот сделала в подарок недавно родившей подруге, будет вести дневничок о своем малыше. Я о своем тоже вела, только в обычной тетраде на пружинке. Покажу как-нибудь разворотики. Интересно иногда просматривать и мило улыбаться.))
Ближе к делу. К блокноту то есть.)) 
Формат а5, 80 страниц, 6 разделителей. Собрала в кучку все остатки самых разных детских бумажек. Надо же было их куда-то пристроить.


Коптский переплет, он у меня прям вот здорово здесь получился, очень крепко листочки сшиты. Сплела свой любимый каптал.


Листочки все с индивидуальным дизайном. Спасибо за них несравненной Танечке Дудкиной. Вот одни из них.

А теперь разворотики.
Первый разворот.


Второй разворот.

Третий разворот. С обратной стороны оставлено место. По задумке там отпечаток ладошек будет.

Четвертый разворот.

Пятый разворот.


И шестой, последний. Последняя страничка предполагает фото с первого дня рождения. Что, в  общем-то логично. К тому же, это практически последняя страница блокнота.


Вот такой уютный блокнот получился. Надеюсь, он будет хранить только самые добрые воспоминания.

Поучаствую с ним задании "Блокнотик" "Скрап-магазинчика"

Ну все, пока-пока. Забегайте на огонек.




5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный мамин блокнотик! Я не равнодушна ко всему детскому, и обожаю такие блокнотики! Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить