воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Открытка - шебби. Шебби?

Привет))
Как проходят ваши выходные? У нас сегодня выпал снег. Бррр. Но это не помешало нам кормить прожорливых уточек в ближайшем парке. Так что все своим чередом.
 А еще мне наконец-то вернули ноутбук, так что буду снова Вас радовать. Ну и себя за одно.
Сегодня на очереди открытка в стиле шебби для 3 этапа СП "Открытки на все случаи жизни" с Валечкой Божинской. Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить ее за весьма неожиданный ТОП в прошлом этапе. Это так круто: попасть в ТОП с открыткой да еще и в стиле, который раньше не пробовала!!! )) Валюша ,спасибо огромное!!!!!
А теперь к шебби. Хотя я не уверена, шебби это или просто кучка цветочков.:))  Предоставлю Вам решать. С шебби у меня отношения сложные. Мы с ним точек соприкосновения никак найти не можем. И если другие стили я не делала, то за этот садилась не раз. Получалось что угодно, но не шебби. Но Валя сказала, что отсидеться в норке не получится. )) Так что, если что, я не виновата)) Смотрим.


На этом этапе ОЭ: 
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор).
 На мятой бумажке из шебби-коллекции, перепачканной белым акрилом, фатин, кружево, вырубка завиточек и салфетка, ажурный чипборд, разнообразные самодельные и покупные цветочки в количестве явно больше пяти и птичка. А еще рафия. И снова все запачкано акрилом.
И детальки со всех сторон. 





Вроде, даже на шебби похоже. Но если что, тапками не кидаться. Можете просто написать, что не так.
Ой, баннер проекта
и наши замечательные спонсоры.
Ну все, пока-пока))

29 комментариев:

  1. Очень красивая, нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Красивая - это уже хорошо! :)

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открыточка, на мой взгляд это шебби:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!)) Рада, что ты в ней шебби разглядела:)

      Удалить
  4. Ой, какая нежная, как пирожное! Такая вся воздушная! Супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комплименты и пожелания :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я, вот тоже не великий знаток стиля, но открыточка твоя мне нравится)))) У меня такая же фигня с этим ШЕББИ!!! Мы друг друга не понимаем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо за поддержку!!! У тебя тоже все получится, уверена!!))

      Удалить
  7. Ирина, твоя открытка - прямо облако нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе аж два спасибо: и за облако, и за нежность:)

      Удалить
  8. Ир, привет!) Хорошенькая прям получилась открыточка!) Неееежная такая))) Молодец!)
    Спасибо тебе большое за работу! И еще раз с ТОПом тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, даже не представляешь, как рада, что все -таки получилось!!)) Спасибо тебе!

      Удалить
    2. а мне-то за что)))) Это всё твои ручки)))

      Удалить
    3. За то, что вдохновляешь мои ручки на новые подвиги :)

      Удалить
  9. Ириш, открыточка получилась такая торжественная, воздушная. Цветочки самодельные очень красиво выглядят!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо за комплименты:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, очень красивая и нежная работа!!!! Просто прелесть! Она у меня ассоциируется с венком и фатой невесты. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какие приятные ассоциаци!! :)) прям мурчу от удовольствия :))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежная, и как шикарно фатин вписался, я бы никогда не подумала :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, спасибо! Фатин - моя последняя любовь)) Вот и запихиваю везде.

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, спасибо! Фатин - моя последняя любовь)) Вот и запихиваю везде.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная! Признаться, я недолюбливаю цветочки, но твоя открыточка чудесная,легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо за поддержку! Мне эти цветочки сниться уже начали.))

    ОтветитьУдалить