воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СП Красочный микс - итоговый пост

Привет))

Пишу и думаю: "Вот надо же - уже итоговый пост." Как-то неожиданно легко прошёл для меня этот совместный проект.  А сколько мыслей было на счет участия. И что рано мне еще, не доросла, куда я, там они, а я так... Короче,  ерундой занималась.)) 
Если бы не проект,  я бы нескоро столько всего попробовала.

Врядли бы решилась на такую многокрасочность как на страничке с первого этапа. 

А с блокнотом на втором этапе первый раз взяла в руки спреи. Не разобрала пока, акварель мне ближе. Блокнотом, кстати,  активно пользуюсь.  Эти тканевые странички оказались то, что надо.

Панно-малышка с третьего этапа. Милая очаровашка для души. 


Хочу сказать искреннюю огромную благодарность за проект, за возможность роста,  за все мастер-классы и добрые слова в адрес участниц!!! Вы такие умнички!! Виртуально жму ваши золотые ручки! 
Красочный баннер проекта. 

13 комментариев:

  1. Ира, очень все ярко и красиво! Страничка прелестная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, страничка удачно получилась.)) Спасибо, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, да, для меня ценность всех СП именно в том, чтобы научиться чему-то, а не показать , какая я умница-красавица. Сейчас еще задумалась, что надо бы и для себя альбомчиков понаделать, ищу подходящие проекты, одной уже скучно). А страничка отличная, действительно многокрасочная, но совсем не"вырви глаз"). Любой опыт пригодится тебе в последствии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, страничка и моя любимая. На данный момент вообще самая любимая из всех работ. Получилась ровно так, как задумывалась. А в компании что-то делать всегда веселее.))

      Удалить
  4. Мне все твои работы нравятся, все красивы и приятны:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец! Работы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я молодец, что вообще решилась участвовать. Для этого надо было мнооого смелости набраться.))

      Удалить
  6. Работы просто обалденные, не знаю, чего было сомневаться! Очень профессионально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, а как у тебя с красочками получается!) просто супер!) ты такая молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы рады, что проект был полезен. Спасибо, что прошли его до конца! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, работы замечательные! Страничка чудесная, такая насыщенная получилась. Блокнот мягонький и приятный, так и хочется его потрогать! А панно вообще милашка, молодец, что делаешь вещи доя души!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, спасибо большое за комплименты и что заглянула :)

    ОтветитьУдалить