воскресенье, 4 января 2015 г.

ЗОНА ЗИМЫ начинается! С обложки.

Приветики-приветики))
Вот и 2015 год наступил.)) Сколько надежд и мечт на него возложено загадавшими желания в Новогоднюю ночь.)) Пусть все сбудется!))  
Мое первое малюсенькое желание - сделать первую страничку в свой альбом по МК и скетчу Иры Тишум в рамках он-лайн курса ЗОНА Зимы. Вообще, это обложка, но альбом так хитро делается, что в итоге страничка может быть в любом месте альбома.

Страница посвящена первому снегу, который ребенок увидел, потрогал, покидал. Вон сколько накидал, бедному Муми-троллю на нос насыпало, только на улицу вышел))
Это практически лифтинг Ириной обложди с некоторыми изменениями.  Надеюсь,  Ира не против;) Но в рамках курса самый эффективный способ научиться - это повторить.


Изначально планировала больше белого, но как-то не детски получилось и скучно. Так что добавилось ярких красок. 
Что из этого буду использовать дальше:
- голубые и белые  цвета;
- подходящие цитаты из книги;
- крафтовые акценты;
- машинную строчку.

И еще: так как в скрапе я совсем недавно и пошла на курс именно научиться,  то буду рада любым замечаниям и комментариям. На критику не обижаюсь,  честно)) Как говорится,  дорогу осилит идущий,  надо только ему помочь)) 

Во как длинно получилось.)) Побежала смотреть,  что там Наталья Frau Muller приготовила для следующего урока. Уже жду чего-то необычного)) 

Пока-пока)) 

18 комментариев:

  1. интересная и необычная страничка!! мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Сам курс необычный, так что и страничка должна соответствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, страничка получилась инетерсная и с задумкой, это очень мне нравится. Но можно я чуть покритикую? Мне не совсем нравится расположение мелкого декора. пуговица в центре сильно перетягивает на себя внимание(((, и звездочка не там где надо((. Такие акценты обычно располагаются по правилу визуального треугольника (погугли)))), а у тебя они как-то разбросаны(. ВОТ, надеюсь, ты не обидишься за мои слова.

    ОтветитьУдалить
  4. И еще-не стесняйся с брызгами-это очень оживляет страничку, так что белые и красные брызги будут, однозначно, к месту.И да, кстати, меня тоже можно критиковать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, конечно, не обижусь)) Наоборот, спасибо скажу))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, меня очень радует, что ты не поболялась использовать смелые решения в композиции. Краски, брызги, расположение элементов. Сразу хочется выделить страницу именно как "необычную".
    Если критиковать, то на мой взгляд вертикальная полоска бумаги, проходящая через всю страницу, выглядит слишком активной и создает ощущение "перекрестия", взаимодействуя с пересекающей ее полоской-"лентой". Можно было немного больше перекрыть ее бумажным кругом (на котором изображены елочки) и передвинуть саму полоску еще ближе к правому краю страницы.
    Расположение элементов меня не сильно смущает. На полоску бумаги-"ленту" можно добавить какой-нибудь (хотя бы простой дырокольный) элемент насыщенного активного цвета, чтобы он подходил под темные тона на фотографии или сочетался с цветом краски, нанесенной на и вокруг пуговицы. Такой акцент поддержит композицию и создаст эффект этого смелого "перетекания" элементов по странице.
    Повторюсь, что страница мне нравится. Она смелая. Видно, что ты пробовала осознанно и вдумчиво пробовала новое для себя.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо огромное! И за советы, и за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  8. ИРочка привет!!! Все очень даже здорово! я бы не подумала что ты так уж недавно скрапишь!!! мне понравилась твоя страничка!! а идея супер пупер вообще!!! что касается композиций...скажу честно я вообще очень часто забиваю на все эти правила...если это эмоциональный скрап то пусть он будет даже сумбурным...это же твое ощущение!!! Полностью согласна с Ирой по поводу полоски...она прям ровненька аккуратненькая для этого стиля и немного выбивается...подложку все таки попробуй сместить на полосочку и добавить элемент к ней под фото. Еще вот цвет на пуговке немного одинок...я бы либо под фото им помазюкала или обмакнула в краску мастихин и просто прошлась небрежно слегка поверх фото и той же полосочку. А так все отлично!! Здоровское начало!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, привет! Все поняла, переделаю-доделаю)) Про эту полоску и нехватку краски я и сама думала, только никак могла понять как исправить)) Так что спасибо за подсказки))

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Интересно! Главное не боишься пробовать новое и это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  11. О , какая экспрессия! Я бы на такое не решилась, наверное. Поздравляю с новым опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сначала тоже не решилась, а потом тут капнула, там намазала, и понеслось...))

      Удалить
  12. Очень здорово получилось и так.. уютненько))

    ОтветитьУдалить
  13. что-то такое мифическое...и я почему-то героя не рассмотрела...ткни меня куды смотреть пож-та?

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом про первую зиму моего сына)) Вот он на 4 фото слева вверху снег страховать)) А в помощь ему герои из Муми-тролля в оригинальных рисунках автора книги. На этой странице это сам Муми-тролль, он справа внизу рядом с цитатой из книги выглядывает.
    А раз не рассмотрела, значит, задумка удалась)) Хочу фото в альбоме а-ля декор сделать. С одной стороны они есть, а с другой не являются на странице главными. Чтобы страничка целиком воспринималась.

    ОтветитьУдалить