понедельник, 26 января 2015 г.

Любофффь или 3 разворот в СП La Famme

Приветики))
Время неумолимо несется вперед и вот уже пришла пора для третьего разворота шебби-винтажного альбомчика в рамка СП La Famme с Таней Дудкиной.  И он посвящен любви. То есть одним из обязательных элементов является символом любви в нашей интерпритации. Таня, как всегда, демократична)) Вторым ОЭ, кстати, является брадс.

У меня на этом развороте прям ступор был. Что такое символ любви?  Сердце? Безусловно да, но не вдохновляет. Я уже писала, что это не самый мой любимый элемент.  И тогда я задумалась - а что такое любовь для МЕНЯ?  Это порхание бабочек внутри, причем под музыку)) Вот этих самых бабочек у меня предостаточно. Смотрим?

Дальше много-много фото)) 
Первая страничка. Бабочка покрашена акварелью,  сверху эмбоссинг прозрачной пудрой и много белого акрила. Акрила в этом развороте вообще очень много.



Вторая страничка. Домики для птички тоже покрашен акварелью,  сердечко засыпано микробисером.



Вот такой разворотик у меня получился. Как вы думаете,  бабочки сойдут за символ любви? 

Кстати,  большая вырубная бабочка и салфеточки - подарок от Фабрики 212. Я   балда, уже почти все использовала, а сфотографировать забыла ((( Спасибо за подарочек! 

Вдохновляющий баннер


Ну все, пока-пока))  Удачной недели)) 

4 комментария:

  1. Ириша, красивый разворот, очень нравится когда в миниках торчат украшения из альбомчика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! Такие торчалочки так сюда и пробились))

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно, красиво и по весеннему. Просто глаз радуется)

    ОтветитьУдалить