понедельник, 22 декабря 2014 г.

коллаж к 3 этапу Технического вторника

Приветики))
Как настроение? У меня настроение замечательное! А все потому, что готов мой коллаж в рамка 3 этапа Технического вторника с Оксаной.
Совместный проект "Технический вторник"

А вот и сама работа. В жизни цвета более пастельные. Хотя зависит от цветопередачи компьютера: у меня на одном нормально, а на втором слишком яркие цвета. 

После прошлого этапа, где с трещинами у меня не сложилось,  я уже не ждала шедевра, а просто кайфовала от процесса изучения новых техник.  Сначала смешали краски с помощью тишью, потом приклеила картинку. Фон показался слишком темным. Поэтому вживляла, смешав шпаклевку с осветленной охрой.


 Но три прекрасные особы захотели еще и кружева. Пожалуйста, его тоже вписала шпаклевкой.


Добавила рельефа, и снова смешала краски тишью. Прежний фон остался поглядывать под кружевом. И вот справа более темные пятна тоже он. К сожалению, фото не передает нежно-розовый акварельный цвет, который смешан с бордовым.


Картинка выбивалась из светлого фона, а темный добавлять не хотелось.  Думала-думала, добавила всеспасающие и везде подходящие брызги темно-синим акрилом.
Может,  с технической стороны не шедевр,  но новые возможности окрыляют.)) Еще раз спасибо Оксане! Да и сам коллаж мне нравится)) 
Подумаю, чем его покрыть. А то я дни перепутала, рассчитывала еще на один)) Так что фото пока вечерние, завтра перефоткаю.

Кстати, после покрытия картинки медиумом она почему-то приобрела розовато-зеленоватый оттенок. Никто не знает, с чем это может быть связано?

Пока-пока и удачной недели:)





12 комментариев:

  1. Ира, здорово кружева шпаклевкой вписала. Отлично смотрится! А вот имидж живет своей собственной жизнью, отдельно от фона. И фон можно усложнить- другими слоями, патерном( узор, орнамент, текст, что угодно). Начало хорошее и можно продолжать работать дальше над этим проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за советы. Обязательно доведу проект до конца. Надо завтра свежим взглядом на него взглянуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, идея коллажа и фактура фона мне очень нравится! может чтобы связать верхний левый угол с правым нижним, добавить в самый правый низ немного синего и чуть розового вверх, а?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розового вверх - это от синего. которого надо добавить в правый угол)

      Удалить
  4. Вот розовый вверх, который от синего, там есть, розовой акварелью)).Он там до середины фона перехочами. Но на фото он становится прозрачным. Уже замучила фотоаппарат, не видно его(( С синим надо попробовать, тут же все только по факту становится ясно: оно - не оно)) Спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, меня девушки немного смущают.Они как бы отдельно от общей картины. Лично я бы кружева еще и под ними сделала-продолжение юбок.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже вариант. Сейчас идей наслушаюсь, а потом что-нибудь сотворю)) Правда, не исключено, что совершенно другое))

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне "вживленные" кружева нравятся, как тут и были))). Интересное цветосочетание вверху, мне оно рассвет напоминает и три грации на рассвете)))).

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Татьяна! Кружева - это моя гордость в этой работе))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая работа, смелая, но нежная. Немного вписать цвета друг в друга и будет замечательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, постараюсь доделать, сохранив изначальную нежность в работе.

    ОтветитьУдалить
  11. о, кружево удивительное, и так хорошо вросло, как родное:)
    интересный коллаж!

    ОтветитьУдалить