понедельник, 3 ноября 2014 г.

Осенняя страничка про мою безумную жизнь

Приветики-приветики))
Сегодня я с осенней страничкой о себе сегодняшней.
Осень... Я всегда немного боюсь и жду ее. Это время перемен в моей жизни: от прически  и поездки в новую страну до рождения сыночка почти год назад.  А ноябрь как завершающий этап, время подведения итогов. 


Но эта осень будет  одной из памятных)) Во-первых,  я закрываю свою компанию,  которая работает уже не один год, но которая занимает слишком много времени.  И после долгих и мучительных колебаний я решила сосредоточиться на доме, месте, где тепло и уютно... К тому же, это шаг к чему-то новому. 
Во-вторых, мы переезжаем!!!))) И это круто и радостно!!!
Вот об этой всей кутюрьме моя страничка.


 На фото сегодняшнее утро. Я пью чай на пока еще своей кухне,  смотрю на розовый рассвет, на свой будущий дом, ем розовую пастилу и внутренне улыбаюсь. А в голове песня: "Он придет, он будет, добрый ласковый, ветер перемен... "

А теперь детальки. Веточки из джазовой веревки. Листья живые, покрытые различными акриловыми красками и алкольными чернилами, перемешаны с самодельными бумажными. В итоге листики получились рыже-золотые, как и должно быть осенью)) Ягодки шиповника тоже настоящие, позолечены акриловой краской. Ух, столько золота я еще никогда не использовала))

Бумажка с нотками состарена дистресс-чернилами. А на темно-коричневой видны маленькие розовые ромбики, как символ того самого рассвета. Она, как и фоновая, от K&Company.

В нижней части золотые часы через трафарет. Они без стрелок, так как счастливые и свободные часов не наблюдают))
Отдельное спасибо хочется сказать Алене,  которая убедила меня, что живые листики в работе - это хорошо))

Участвую в  задании Уютное от Paper Story

И в задании Золотая осень от Наше хобби.

Еще хочу попробовать в тематическом задании Дерево от My-Scrap, если мое самодельные дерево подойдет.


А рыжий цвет навеян Фотовдохновением #5 от магазина-студии Хоббит. Такие рыжие тыквы не оставят никого равнодушным))


5 комментариев:

  1. Хм, надо же какая у тебя потрясающая осень или осени! Очень смысловая страничка. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, осень всегда несет мне что-то интересное))) Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная страничка) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить