суббота, 2 мая 2015 г.

Необычные Мамины сокровища и мой первый МК!!

Привеет, мои хорошие!!!

Неужели наконец-то теплеет? Солнышко на улице и хочется танцевать!!!
Прекрасный день, чтобы показать вам свои не совсем традиционные Мамины сокровища, которые делала в качестве ПД по заданию "Мамины сокровища" Скрап Магия. Там же вышел мой первый мини-МК !!!
Так как всякие бирочки-локоны у меня уже живут в альбоме первого года, то настала очередь крестильной рубашки и бодика с выписки. А какой домик лучше всего подходит для одежды? Ну конечно же, шкаф! Причем старинный!






Внутри шкафа вешалки с чехлами.

А  мини мастер-класс!! Постаралась использовать те материалы, которые есть практически у каждой скрап-феечки.



Надеюсь, была полезна.)) Если что, спрашивайте.))

И баннер задания.



На сегодня еще не все. Ждите.))

12 комментариев:

  1. Ира, супер!!! так оригинально и необычно! милейший шкафчик для рубашечки))) и спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Теперь уже точно все пристроила.))

      Удалить
  2. молодец!) очень здорово! поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный МК! ТЫ такая умничка, все успеваешь и красоту творишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташенька, если бы все успевать)) Спасибо, что заглянула.

      Удалить
    2. Ох, Наташенька, если бы все успевать)) Спасибо, что заглянула.

      Удалить
  4. ты-большая молодец!!! Можно было бы еще и на "петли " добавить по брадсику, типа гвозди))). шкаф отлично получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, хотела, но надо было 8 одинаковых по размеру брадсов найти, которых у меня не оказалось. А сроки уже были вчера)) поэтому добавлю, но уже за рамками.

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, хотела, но надо было 8 одинаковых по размеру брадсов найти, которых у меня не оказалось. А сроки уже были вчера)) поэтому добавлю, но уже за рамками.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, супер-шкафчик! вот где я его увидела в "натуре"! мне он еще в Магии оооочень понравился, и МК классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо, что заглянула! В натуре он вообще замечательный! :)

    ОтветитьУдалить